Главная страница

Меню сайта

Поиск

Мини-чат

200

Наш опрос

Оцените мой сайт

Статистика

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Об игре
LUCIFERДата: Среда, 11.05.2011, 08:50 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 101
Репутация: 1
Статус: Offline
FlatOut 2 — компьютерная игра в жанре «гонки», разработанная компанией «Bugbear Entertainment», и изданная «Empire Interactive» вместе с «Vivendi Universal Games». Вторая игра в серии FlatOut.

На территории бывших стран СНГ, усилиями компании «Бука» игра была выпущена раньше мирового релиза, а именно 29 июня 2006, а затем в Европе, 30 июня 2006 г. В США игра вышла 1 августа 2006 года.

Геймплей

Основными особенностями геймплея является уничтожение машин противников и очень высокая разрушаемость окружения. Существует 5 режимов игры: карьера, заезд, одиночная гонка, трюки и дерби, а так же игра по Интернету с реальными людьми.

Карьера
Суть данного режима заключается в последовательном прохождении кубков и одиночных заездов. Машины в игре разделяются на три класса: дерби, гоночные и стритрейсинг. Кубки тоже делятся на 3 аналогичные группы. Кубок включает в себя от 2 до 6 трасс (их количество увеличивается по мере прохождения). После прохождения кубка, откроется одиночный заезд (дерби, трюк или спец. трасса).

Одиночная гонка.
Этот режим включает в себя возможность пройти все заезды из карьеры за все классы машин. Доступен в игре вдвоём.

Заезд.
Этот режим предлагает Вам проехать по нескольким эллипсообразным трассам, преимущественно включающим в себя 8 кругов. Как правило, эти трассы рассчитаны на то, чтобы встретиться на полной скорости с другими игроками на перекрёстке, которых на этих трассах в изобилии. Доступен в игре вдвоём.

Трюки
В этом режиме Вам предложат «поиграть» водителем. Вам нужно будет запускать его в высоту, длину, «забивать» его в качестве мяча в футбольные ворота, в роли шара в боулинге и многое другое. Для выполнения всего этого Вам дадут на выбор шесть машин. Все они с ракетными двигателями.

Дерби.
Здесь Вам придётся сражаться с другими водителями на арене. Для этого можно выбирать любую открытую Вами машину. У каждого автомобиля есть своя полоска «здоровья». Она уменьшается по мере столкновения с другими водителями. Когда она обнулится, машина взорвётся, а водитель с криком вылетит из лобового стекла. За столкновения вам дают бонусы, которые, в свою очередь, дают вам нитро — звёзды. 1 звезда: ТОЛЧОК — не всегда намеренное и не очень сильное столкновение с противником. 2 звезды: УДАР — сильное намеренное столкновение с противником. 3 звезды: таран — очень сильное намеренное столкновение с противником, наносящее очень большой урон. 4 звезды: ВЫБРОС (доступный, впрочем, лишь в гонке) — удар такой силы и в такое место, что пилот вылетает из кабины. 5 звёзд: ВДРЕБЕЗГИ! — Вы сталкиваетесь с противником так, что его машина взрывается.

Саундтрек
Название — исполнитель
Nowhere Ride — The Chelsea Smiles
Fall Victim — Alkaline Trio
Blood Brothers — Papa Roach
Road to Rouen — Supergrass
Mercy Me — Alkaline Trio
Believe it or Not — Nickelback
Symphony of Destruction — Megadeth
Rough Landing, Holly — Yellowcard
Breathing — Yellowcard
Lobotomy for Dummies — Zebrahead
Give it All — Rise Against
Not Listening — Papa Roach
Reinventing Your Exit — Underoath
Seven Minutes to Heaven — Fall Out Boy
Richard III — Supergrass
Man or Animal — Audioslave
Your Time Has Come — Audioslave
Flat on the Floor — Nickelback
Feel So Numb — Rob Zombie
Demon Speeding — Rob Zombie
Pyramid — Wolfmother
Dimension — Wolfmother
Snitches, and Talkers Get Stitches and Walkers — Fall Out Boy
Don't Listen to the Radio — The Vines

Скачать эту всю музыку можно-=тут=-

Награды
Лучшая гоночная игра для PlayStation 2, PC по версии IGN в 2006.
Лучшая гоночная игра 2006 года, 8 место в общем рейтинге 2006 года по версии журнала «Игромания»

Пилоты

1) Джек Бентон:
Пожалуй, самый сильный водитель в игре. Машины предпочитает быстрые, небольшие, и тяжёлые, ибо не упустит случая несколько помять противников, хотя в его стиле чуть поддеть противника и пустить в занос, что весьма неплохо даёт ему гарантию лидерства. В этапе «Дерби» использует достаточно лёгкий заднеприводный автомобиль, однако и в гоночной лиге, и на этапе «Стритрейсинг» переходит на достаточно мощные переднеприводные автомобили.
2) С. Мартинес
Тоже чрезвычайно умелый водитель, постоянно делящая с Джеком Бентоном первые места. Делает акцент на быструю и резкую езду, а потому и машины первые два этапа игры выбирает лёгкие. В конце игры пересаживается на огромный и тяжелый пикап, что, вкупе с её характером вождения, доставляет немало хлопот — бортануть эта леди явно не стесняется.
3) Дж. Уокер
Пилот, часто представляющий опасность, довольно умелый и непредсказуемый. Но редко выбирается на самые первые места и обычно приходит третьим-четвёртым. Всю игру находится за рулём заднеприводных маскл-каров.
4) Кэти Джексон
Немного похожа на С. Мартинес, тоже ездит быстро, но… неумело. Часто разбивается на первых кругах. Первые две эпохи гоняет на мощных заднеприводниках, в конце игры пересаживается на маленькую юркую машинку с практически нулевой управляемостью, что ещё быстрее приводит к её выходам из гонки на первом же круге.
5) Фрэнк Малков
Ездит исключительно на полноприводных джипах и пикапах. Славен тем, что может без повреждений выйти из крутого поворота, а затем, не пытаясь увернуться, врезаться в стену. Явный лидер дерби-класса, однако в гонках не показывает чудеса вождения.
6) Салли Тейлор
Типичная «блондинка за рулём». Совершенно не справляется с автомобилем, первых два этапа занимает второй полноприводник (первый — у Фрэнка), в конце пересаживается на самую быструю машину в игре — заднеприводный Road King. Часто доставляет проблемы на асфальтовых трассах. Правда, в основном тем, что загораживает дорогу.
7) Рэй Картер
Пилот, созданный, кажется, для массовки. Часто путает право и лево, отстаёт на круг и приходит где-то седьмым.

Отличия от FlatOut
Во FlatOut 2 повреждения машины почти не влияют на ходовые качества — почти уничтоженная машина едет ничуть не хуже новой. В первой игре серии повреждение переднего колеса в результате столкновения оказывало значительное влияние на управляемость машины, заднего — на разгон и торможение (во второй части игры это, правда, тоже есть, но с несколько меньшим влиянием на управление). Приходилось беречь машину, чтобы выиграть гонку. Теперь большее значение приобрела контактная борьба на трассе. Геймплей стал более зрелищным, но менее реалистичным.

 
LUCIFERДата: Среда, 11.05.2011, 09:07 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 101
Репутация: 1
Статус: Offline
Позже поставлю чтоб скачать можно было музыку...
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: