Главная страница

Меню сайта

Поиск

Мини-чат

200

Наш опрос

Оцените мой сайт

Статистика

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
flatout - как это начиналось
LUCIFERДата: Четверг, 12.05.2011, 17:21 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 101
Репутация: 1
Статус: Offline
Я думаю заядлые игроки еще помнят сезон «осень-зима 2004». Он, с точки зрения виртуальных гонщиков, удался на славу. На пьятой передачи по нашему свободному времени проехал оправдавший надежды Need for Speed Underground 2. Но и не забудем сказать спасибо Bugbear Entertainment, которые являются авторами любимой нами игры flatout – которая положила начало целой эпопеи. Крышесрывательная игра прочно закрепилась на своих позициях и до сих пор не собирается их сдавать.

Гоночные симуляторы бывают двух типов: похожие на другие и уникальные в своем роде. Их цель создать игру которая наиболее отображала б реальные условия, для этого они заказывают лицензии спортивных соревнований, удиляют очень большое внимание раскраски командных автомобилей. Такой вид симуляторов гонок в основном по душе фанатам тематических соревнований, а для любителей «давить на газ» проходят мимо. В основном такие симуляторы проходят мимо геймеров из-за такой игры как flatout. Для простого любителя просто погасать нет смысла вникать в сложные правила и учить матчасть для того чтобы идеально войти в поворот если появилась игра с одним простым правилом «дави на газ!».

Эта игра не даст вам забыть о законах физики, а обилие треков не оставит равнодушными самых заядлых игроков. Успех flaout был обеспечен благодаря тому, что все остальные симуляторы стремились к совершенству и забыли что простому игроку нужно лишь одно - сорви голову мчатся вперед невзерая ни на что.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: